Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

кошкарыжая

(no subject)

В этот знаменательный день я узнала через ВК, что пенсии вырастут. Ну, да. В который, бесконечный, раз. И надо же так случиться, что сегодня брала для мамаши очередной рецепт. В очереди сидела долго. Мне так показалось. Ну, ладно, могло быть и дольше)) И вот, высидев яйца,  получила вожделенный рецепт и радостная поскакала в ближайшую аптеку. А там, а там оказалось, что рецепт выписан неправильно. Пришлось скакать обратно. Медсестра, как-будто сквозь стену увидела и вышла сразу обращаясь ко мне, что опять не так? Я несколько удивилась. Поразмышляла, откуда она узнала? А потом она вышла и даёт мне новый рецепт в половину штук. Ну, думаю, опять неправильно. Что они там себе делают сидят(( Видя моё страдальческое выражение морды лица, она пояснила и всё хорошо объяснила. Я прям так и пОняла(( До меня ж, как до утки(( Но я ушла восвояси, уповая, что будь что будет, а у меня силы кончились.

Аптекарша радостно схватила исправленный рецепт и ускакала внутрь. Порешала и выдала:

Collapse )
promo lara_zaboeva april 10, 2014 07:53 17
Buy for 10 tokens
Чтобы в доме было по-настоящему уютно, комнатные цветы просто необходимы. Они скрашивают одиночество, радуют глаз, оживляют интерьер. К сожалению, не всегда у нас есть время заботиться о своих зеленых питомцах. Мы заняты работой, собой, детьми, собакой, ремонтом — чем угодно, но только не…
кошкарыжая

(no subject)

Сегодня утром было, как в анекдоте.

После завтрака мамаша относительно быстро оделась и целеустремлённо выдвинулась из дома. При этом, на ходу, сообщая мне подробности. Куда идёт прямо с утра? В аптеку. Это-то ладно. Она вчера меня в аптеку посылала и бубнила невнятно при этом, когда я принесла ей кардикет ( сердечное). Что, мол, принесла? Лишь бы в апеку не ходить! При чём здесь аптека, я не поняла. Дала и ушла. А сегодня вон оно чё...

И вот, она говорит главные фразы:

- Меня пригласили туда. И даже время назначили - после еды.

Так похоже на инструкуию по применению))
кошкарыжая

(no subject)

В очередной раз хотела стать обычным, среднестатистическим человеком. Но, не судьба, как грица...

Шоб никого не напрягать и самой не напрягаться давно мечтаю покупать в интернете. Аха. На Али заблокировали за желание скидки по забывчивости. На Озоне неоправданная для меня дороговизна. Чтоб курьер принёс бесплатно, надо хотя бы на 3500 набрать. А что там брать на такую сумму? При чём часто. Типа есть программа, есть промо коды. Но я ж вечный заворочный чайник, какие мне промо коды((

Хочется петь, а темы нет. Не сплю. Шум в голове. Прочла, что в голове сосуды забиты. Надо идти к врачихе по нервам. У нас только невролог. Даже не невропатолог. Не была у эскулапов давно, но помню, что фиг попадёшь, когда надо. Можно было, конечно, пройти бесплатную диспансеризацию. Звонили, напоминали. Но этож опять просто для их галочки.

За окном серо, пасмурно. Кажется, что уже глубокая осень. Позавчера выкупила мамаше новые пилюли. Таблетка ещё меньше по размеру предыдущей, а надо сейчас поить ей по пол таблетки и днём, чтоб не буянила. А вчера я понадеялась на наше " авось пронесёт" и к вечеру словила очередную агрессию. Было страшно. Ведь Сержа в отпуске, пойти некуда. Хотя, есть куда и к кому позвонить. Но не пойду же я в чём есть из дому и как возвращаться потом? Прям, как в детстве одноклассница бегали по пятницам по родне и знакомым, где бы переночевать - папаша пьяный. Хорошо соседи в этот раз не стали вызывать ментов, как в прошлый раз. И никто с ней не пересёкся, только из-за двери разговаривали. А она, открыв двери настеж, причитала и завывала, чтоб вызвали милицию, что она говорит правду, что всё так плохо. На самом деле, менты нужны были, чтоб меня, проходимку, незаконно живущую в чужой, её, квартире - выгнали. Однажды давно деятели конторы ЖКХ и соседи безоговорочно ей поверив, одни накатали жалобу на меня, другие не моргнув глазом оповестили, что если я не исправлюсь, то выселят. Для меня было, как гром среди ясного неба, когда пришла повестка с вызовом в ЖКХ на ковёр. Мой статус никого не смутил. Она хозяйка квартиры и вольна распоряжаться своей квартирой, как хочет. На мой возмущённый лепет про " на какие деньги была куплена квартира?" отмахнулись. Типа, а кого это волнует сейчас? Срок давности и становись бомжом пожалуйста!

И старухи с ней на скамье в голос твердили, что гнать меня, пьянь такую, взашей. Она хорошо усвоила, что квартира её, я - никто и должна прогибаться под изменчивый мир её сознания.

Но вот вчерашнее " равнодушие" соседей подействовало немного отрезвляюще на неё и она решила уйти сама. Ну, а я против, что ли? Лучше она, чем я. Ей не впервой шарахаться в полную темень. Договорилась уже до того, что, якобы, пешком ходила до Ленинграда. До Перми и Полазны с Добрянкой - пройденный этап. Ещё, говорит, в Москву пешком дойдёт, раз я деньги и паспорт не даю для того, чтоб билет купила. Прям, Михайло Ломоносов какой-то((


P.S.  Деньги на билет и паспорт не даю для своей же безопасности. Она свалит, пропадёт, конечно, а обвинят меня. Тем более, никто нигде её не ждёт. Даже дурдом отпинывает обратно типа государство такое-сякое - поите пилюлями и живите счастливо((
кошкарыжая

(no subject)

Мамаша опять уходила вдаль. Типа домой к маме, папе. Пол года она не шлялась, хотя давно порывается найти свой дом и свалить от меня. Я-то - " за". Только некуда же сваливать. Ну и зимой меня в ментовке дурочкой назвали, раз не посвещаю жизнь свою мамочке. И я дала себе слово и им сказала, что звонить больше не буду. С зимы она дважды в психушке отлежала и всё безрезультатно. Нет, шиза её неизлечима и лечить нет смысла - результат всё равно не будет. Только что-то сдерживающее агрессию и беспокойство.

Ну, вот, ей и назначили в этот раз какую-то хрень, что как мёртвому припарка. Средство от беспокойства. Но оно дюже хитрое. Если чуть передоз - вылезет то же самое беспокойство. Но оно и так не шибко убывает от приёма этих пилюль. Осталось три недели его допить и там можно со спокойной душой просить прежнее, для сна. А то с этим она и не спит до пол ночи, и утром как огурец. В смысле, готова к борьбе за права психбольных.

А просит она денег. И исполнения всех хотелок-пожеланий. И чтоб я её обслуживала по полной программе: и жрать сварить, и накрыть-пригласить к столу, и обстирать, и воду открыть и закрыть, и деньги чтоб у неё были и она бы их налево и направо, а кормиться с моих мильёнов. И чтоб погулять вывести да с ней её проблемы обсуждать и одновременно чтоб горшочек варил дома. А она бы, как дворянка столбовая. И не хочет уж быть дворянкой. Хочет быть владычицей морскою и я чтоб у ней золотой рыбкой работала.

Collapse )
_______________________________________________________________________________________________________________________


Collapse )
кошкарыжая

Доброе утро, любимый)


А я в кровати не один.
С простудой.
Вот, понимаешь ли, лежим...
У нас особенный режим.
Здесь даже не таблетки:
Простуда очень любит фильм,
Да мультики, конфетки...
Простуда любит чай...
с малиной.
И совершенно невзначай
Я ей оставил половину.
Сказав: " Ты только не скучай,
А я пойду - дела... дела..."
Вернулся я - она ушла.

Г. Хамаль


И да, совершенно в тему. У меня какая-то странная простуда нынче. Соплей явных нет, но где-то там - они есть. И мешают мне дышать. Я дико кашляю. Как собак. И говорю грубым пиратским голосом. 
Ещё опять с утра нет холодной воды. В субботу. У нас, вообще-то, не Израиль. Шабат здесь не рулит. И чё щас делать? Меня ведь, когда чего-то нет, так и приспичивает на великие дела. Которые можно было и среди недели сделать. Но у меня ж всё наоборот. Через жэ у меня. 
Вот как щас быть? Кошки в очередь на попить, а водяры нет ( воды, конечно, не водки)))