- Вот, сынок, ещё одна дальняя родня. - При этом скривилась и досказала: - " Вот, такая вот родня!"
А я всё переживала раньше из-за её слов, что я родня дальняя-дальняя, даже неизвестно какая дальняя. Всё ворочалась и вела внутренний диалог с ней. Репетировала, что вот я выступлю на следующих поминках. Что родня я не такая и уж и дальняя, насколько ей бы хотелось. А потом вдруг картинку представила, как мы вышли все из рэсторана, где поминки справляли, как я, попрощавшись с племянницей, осталась одиноко ждать такси, а они, между собой родня очень близкая, собравшись в кучку, смеялись над чем-то своим. Я стою, стою. Жду, жду. Топчусь. Мне неудобно, к ним подойти я стесняюсь. Они не обращают на меня никакого внимания, у них свой междусобойчик. И вот, троюродный брат, которого я за брата совсем не держу, в голове моей так и не уложилось, что у меня есть ещё родня, кроме тех, кого я с детства знаю. В общем, он заметил, что я стою одна и никуда не двигаюсь. Подозвали, предложили довезти, а тут и такси не вовремя подъехало. Или, наоборт, вовремя.
Вообще, тётка держала меня за ненормальную. Мою парапрогнозию никто не признаёт. И последствия послеоперационные. Легче относится ко мне, как к полной дебилке. Не, я переживаю, но переживаю со временем этот факт от очередных людей. Вот и в этот раз сей факт не позволил мне понять, что в лицо одно, а за глаза другое. Я, правда, считала, хоть и удивлена была безмерно, что сестра, оказывается, простая тётка и даже сердечная. Помятуя нашу первую с ней встречу, когда она меня в упор не желала видеть. Ну, может я себя накручиваю, как всегда. Легче надо ко всему относится, не раз слышала я на свои переживания.
Вот, может быть. Я сказала, вообще-то, что мне с ними детей не крестить. А сама давай накручивать дальше. Дебилка, чё(((