April 16th, 2013

кошкарыжая

Доброе утро

Очередной заход в инет с грехом пополам удался. И снова я торможу. И снова меня теребят на предмет " опять засела там, не сдвинешь с места..." А я, между тем, плохо и мало спала. Еле встала. Произошли некоторые перемены. К ним относится не только не мой-новый комп, но и новый-неновый-Серёгин холодильник. Коий мне взбрендило на ночь разморозить. Он пах. Ну и, заодно наш родной инвалидный сам собой размораживался, горе мне... Они пуляли в ночи оторвавшимися льдинами, ссали на пол тающими снегами. При каждом броске я вздрагивала. Какой тут сон? И бежала-ползла к ним, иродам. По-очереди. Потом, улегшись, мечтала, как завтра, то есть сегодня, я их вымою и всё. А под утро сообразила, что это будет очень проблематично...
Сейчас не знаю, чего хочу: то ли мыть выдвигаться, то ли тупить дальше...((
С очередным, неясно обозначенным, утром, люди))


promo lara_zaboeva april 10, 2014 07:53 17
Buy for 10 tokens
Чтобы в доме было по-настоящему уютно, комнатные цветы просто необходимы. Они скрашивают одиночество, радуют глаз, оживляют интерьер. К сожалению, не всегда у нас есть время заботиться о своих зеленых питомцах. Мы заняты работой, собой, детьми, собакой, ремонтом — чем угодно, но только не…
кошкарыжая

(no subject)

И кто-то, тот, кто сидит в пруду, по прежнему угадывает с трёх нот моё настроение. Хм... Хто это могет быть? Неужели " до чего дошёл прогресс"? По моему тупому переводу слово bloh означает преувеличение, вздор. На вздор не похоже. Я преувеличиваю? Да?
Между прочим, я читаю, как вижу. А вижу я, простите мне мой французский, слово, читаемое мною, как супруг блохи. А точнее - " блох". И чё хотите со мною делайте - я видю именно так. Прикольно - у меня блохастое настроение. И сама я - вся такая блохастая)))
кошкарыжая

Спокойной ночи

Если вчера я переживала, как попаду сюда с утра, то сейчас, как грится, власть сменилась и у меня снова мой родной, дышащий на ладан, ноут. С не моим паролем. Или как-то так. У меня очередные проблемы с непониманием меня. С нежеланием понять. Или я действительно патологически ленива? Суть в том, что вчера я чуть не начала работать. Вот именно, что - чуть. А сосватала меня сотрудница клиниговой компании. Обещала, что встретит меня и мы оговорим на месте, какая работа и вопрос оплаты. Вышла же ко мне совсем не она, а заведующая магазином. Недовольно глянула. Потом описала круг обязанностей. Припугнула несколько раз, что работа тяжёлая. Про оплату даже удивилась, что спрашиваю. Такое впечатление, что за такую работу и платить неча. И да, это работа технички в магазине. Естественно, ни о каком договоре не было и речи. А говорят, что в магазинах нынче много поломоек уволились, так как зарплату не платят. И вообще, снова пошла тенденция задерживать зарплату. Не только техникам.
Речь всё же не об оплате, а возможности моей смочь. Я плохо сплю. Постоянно. Реагирую на любое изменение погоды. Быстро устаю. А Сержа опять упрекает меня, что я просрала очередную возможность. Работать надо каждый день. Так мне вчера сказала заведущая. И ещё, она обмолвилась, что есть у них и другая работница, но у неё вторая работа и она только по полдня может тут быть. С одной стороны хитро. Кинула я взгляд на окружающую обстановку. Грязно. И судя по всему, раз уж они в клининговую компанию обратились, никого у них нет. Припугнув меня, она ещё настоятельно советовала хорошо подумать. Попробовать нельзя, сказала она. Я должна знать( она, то есть), что человек будет работать, а не так, что сегодня выйдет, а завтра нет. У меня же в свою очередь нет уверенности, что я смогу сегодня и завтра тоже смогу, и послезавтра, и после после... Ну и, читала где-то недавно, что мне не надо соглашаться со всем, что мне предлагают и настойчиво навязывают ( касается Серёжи).
Ещё он привёз сегодня мне свою рыжемусю со всеми вытекающими. Моя Муся не даёт ей и шагу ступить. Сама же рыжемуся очень драчливая. Даже на ровном месте и без чужих кошек. Она у меня уже живала раньше. Они на мне устраивали баталии ночами. И мне перепадало её " любви".
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
Спать хочу. Когда за столом, да ноутом сижу.  А вот, дойдя до кровати - проходит. Не можется.
Спокойной ночи, всем)