March 27th, 2013

кошкарыжая

Лютики-цветочки



И кто сказал, что не люблю цветов?
Сама сказала. Нужно было.
Люблю. Как все. И нет тех слов,
Что в одночастье говорила...
Люблю букеты с сада, с поля,
Горшки из магазина тоже.
Они мне нравятся поболе,
Так как практичны и надолго.
Весной люблю подснежник хрупкий
Средь леса на прогалине узреть.
Ромашки, колокольчики средь поля,
Средь луга на заре запечатлеть.
А маки, лилии, пионы?
А розы среди рос, дождей?
Дарите фикусы скорей))
кошкарыжая

Позитив

Один мужик говорит второму:
- Моя жена, как матерь божья.
- А ну-ка покажи фотку.
- На, смотри.
- Матерь, блин, божья...

***************************************************
- Странно, что у самых больших дураков
самые красивые жёны, - сказал муж.
- Льстец! - улыбнулась ему жена.
кошкарыжая

***

Ужасно жить с сумасшедшими. Тем более, если они по жизни сумасшедшие. Тем более, если они рядом дышат, спят, едят.
А окружающие знайцы говорят: исправься сама, измени окружающее тебя пространство. И сумасшедший человек изменит к тебе своё отношение.
А я знаю, что не изменит. Если только ему опять не отшибёт память напрочь и он не забудет, кто я есть. Тогда начнётся очередной виток с судорожным стремлением уйти, уехать прочь из незнакомого, якобы, места. А я буду переживать из-за сплетен соседей, которые всё лучше знают, что мне можно и должно, внимательно наблюдающих за каждым моим вздохом. Сейчас я жалею, что так было всего два месяца назад. Но не гарантирую, что так не будет, если память, всё таки, опять отшибёт. Я ж типа сопротивляюсь мнению, что имею чёрную душу. И доказываю опять, что не верблюд. А нафик мне это нужно? Мне от этого лучше? Легче? Нет!
Хочу безсумасшедшую жизнь.
кошкарыжая

Спокойной ночи

Не знаю, свидимся ли завтра. Серёжка подключил меня через себя на день-два. Но неизвестно: на день или два? Мышь подцепил сбоку. Вместо сзади. Я ж не понимаю, что к чему))) И как завтра цепляться?  И почему-то всё гудит так... Мне не на что жить две недели. Волшебники пошлите чудо. Плиз. Заранее благодарна))
Засим доброй ночи всем!))