February 17th, 2013

кошкарыжая

Доброе утро

Я вот вчера прям порадовалась за чудеса, происходящие на планете, а какой-то, не знаю кто, мне про политику спешит впарить. Вам там у себя в сообществах " про политику" не хватает аудитории? Везде сунутся. Пусть в вашей жизни Пакистан и кто там ещё воюет и ракеты направляет, а у нас болиды и метеориты. И не суйтесь со своими объяснениями происходящей действительности. Мне моя нравится действительность. Почти.Так шо, как грится, улыбаемся и машем. В моём случае - кривляемся и коверкаем слова. И посему, привет всем и здрасьте!!!)))

http://fotki.yandex.ru/users/mkalechik/
фотки тырю не спрашивая, простите засранку, если чё((
promo lara_zaboeva april 10, 2014 07:53 17
Buy for 10 tokens
Чтобы в доме было по-настоящему уютно, комнатные цветы просто необходимы. Они скрашивают одиночество, радуют глаз, оживляют интерьер. К сожалению, не всегда у нас есть время заботиться о своих зеленых питомцах. Мы заняты работой, собой, детьми, собакой, ремонтом — чем угодно, но только не…
серая

Посчему?

Меня интересует такой вопрос. Вот этот блогер sadalskij кажын ден в промо. Иногда хочется ляпнуть чего-нинаебудь. То есть, оставить комментарий. А никак. Типа я не занесена в список его друзей. А на кой он выставляет в промо свои посты? Показать какой он гениальный? Или что? Не сказала бы, что темы, им поднимаемые, так уж интересны, что нужно их в промо выставлять. Но свои пять копеек не вставить - только для друзей. Междусобойчик такой. У всех на виду. А зачем? Зачем тыкать мордой в стол, показывая, что ты должен удостоиться оставлять комментарии? Кто бы мог подумать, что Стасик такой. Я не могла. Он мне очень даже нравился по кино. И с Удовиченко, писали, друзья они. Я расстроена. Ууу(((