February 14th, 2013

кошкарыжая

Доброе утро

Как грит Ляксей Ляксеич, с утрой вас!))) Я пока в эфире. В полдень по моему часовому поясу меня вырубят за неуплату. А щас, попожжа маненько, пойду с маман до больницы. А там и то надо, и другое... Так шо, как грится " здравствуй и прощай")) Но я не навсегда вас покидаю. Я ж ухожу, шоб вернуться))) Через не знаю какое время... Буду скучать и плакать. 
А, вспоминала, вспоминала и вспомнила. Ещё одно " как грится" вспомнила. Вот оно: всё ништяк и мы поженимся, и дочку Васей назовём"))))


promo lara_zaboeva april 10, 2014 07:53 17
Buy for 10 tokens
Чтобы в доме было по-настоящему уютно, комнатные цветы просто необходимы. Они скрашивают одиночество, радуют глаз, оживляют интерьер. К сожалению, не всегда у нас есть время заботиться о своих зеленых питомцах. Мы заняты работой, собой, детьми, собакой, ремонтом — чем угодно, но только не…
кошкарыжая

Вопроз))

Товарищи, как вы думаете, а может мущщина поделками из войлока интересоваться? И мало того - интересоваться, ваять из войлока? Чё-то думается, что нет. Как-то не в ту степь мужики мыслят.  Так ведь? Я права ведь? Кто знает хоть одного мужчину, который по войлоку волокёт?)))
кошкарыжая

Вот

Чего хочу сказать?  Оставьте меня в покое. Займитесь своей жизнью. Или вам жизнь - не жизнь, без того, чтоб в мою не вмешаться?
кошкарыжая

Сводки с полей))

Моя ебанутая мать ещё и хитрожопая. Так мило сегодня с утра сходили в больницу. И в прочие места. Потом, уже подходя к квартире она вспомнила об, якобы, не купленном настенном календаре. Ой, говорит, прям щас не раздеваясь пройду в Кировский, куплю. Но через пять минут вернулась как ни в чём не бывало, ни о каком календаре и слова нет. Пообедав, собрала манатки, причитая, что всё исчезло: нет шапки, шарфа и  т.д. Опять старая шарманка " зачем меня оттуда вывезли"? Короч, в милицию, думаю, она попёрла. А ведь утром по дороге обратно из больницы тихо так, мирно: давай я одна на уколы буду ездить, зачем тебе со мной таскаться, я ведь думала ты тоже будешь колоться... Аха. Вот, сука. А сама по-старому. И утром документы потеряла, на автобусе ехать льготно, а пенсионного нет. Не знает, где он. Спрашиваю, может во вчерашнем пакете, что показать ментам хотела? Дурочку включает: каком пакете? А щас с ним же слиняла. А у меня телефон заблокированн из-за Сержи. И я ему же не могу позвонить-сообщить о её " подвигах". Может меня и в милицию заберут, а он знать не будет. И сгнию я там, униженная и оболганная. Он ещё по скайпу спрашивает: как дела? она не агрессивна больше? Ну, как сказать НЕ агрессивна... Смешно. Ждёт от уколов и таблеток исправления ситуации, когда психврач дважды повторила, что восстановления НЕ БУДЕТ, будет только поддержание, и то бабушка на двое сказала, на существующем уровне. И я тоже, дура. Она усыпила мою бдительность с утра. Но бегать я за ней не собираюсь. Тем более, вон за окном голос соседки слышен. Та уговаривает её. Ей не дадут пропасть. Гнобя опять же, меня, что не смотрю за ней.
Вот честно, мне надоело бегать за ней. Я без ног. И она, якобы, уставала. Но даже и не прилегла ведь. Откуда силы переться в милицию взялись?