October 14th, 2012

кошкарыжая

Улун в помощь

Ночь моя прошла в бессоннице. Всё хотела уснуть, да засыпалка сначала бодрствовала, а потом кошаки жрать-срать-ссать. И орать. Кажную ночь. Но я не кажную ночь НЕ сплю. Совсем не сплю редко. Как Ульянов-Ленин по четыре-пять часов - это часто. Чёто как-то революция у меня во мне не происходит никак. Зачем как Ленин - ума не приложу((( А щас вот зевается и спать хочется(((
Но я тоже не просто так. Вчера купила женьшеневый Улун. Развезло ж меня за такой малый вес заплатить много. Но. Захотелось попробовать, как оно там, не нищие люди живут. Может это тоже сыграло определённую роль((
Я попила молочка с соломкой. Из холодильничка))) Разгадала почти весь сканворд. Почитала. Кыски ко мне припёрлись. Облепили. А, ещё они заинтересованно на двери входные смотрели. А я на них. И слушала. Но потом тот, кто сидит в пруду шарился под дверью свалил нафиг и они привалились. И вот где-то полшестого меня сморило наконец. Или полпятого(( Не помню... Да... А полседьмого я почти проснулась. Но не проснулась совсем, а так. И обдумывала, к чему мне опять хрень начала сниться? 
Потом пришлось встать. И понеслась...
Я заварила Улун. Офигенно. Но не дай Бог я и сёдня спать не буду((

Выпив чайку, я на крыльях, практически, понеслась в Монетку. Выбирать капусту. Нарыла относительно маленький вило(че)к, ободрала его как липку от сраных, страшных, ненужных листов. Обдираю, а сама думаю: вот щас за мной по камере зырят, шо такой беспредел творю - мешаю им на мне чуток нажиться, липиздья обдираю... А они зырят и хочут мне в рог за это.
Ну и как водится - мысля материальна. После капусты понесло меня чего-нинаебудь ещё взять. А брать-то и неча(( Персиков нет. Яблоки - есть. Дешёвые. И свежак. И пахнут. Ну я и брала стояла. На ту беду лиса близёхонько бежала))) Мимо шёл мужик. А я беру и смотрю. Беру и нюхаю. И в корзину кладу. Ну он и заинтересовался тоже. И тут нарисовалась продавщица в синем халате. У меня сразу ёкнуло, шо наблюдали за мной, всё таки. Она с мужиком тем ля-ля, ля-ля. А сама косит на меня. А я так подумала: а чё это я должна им говённые листья на капусте оплачивать? Пошли они... И двинула дальше. Дальше были тоже яблоки. Другие. На рубль дороже. Тока цвет у них был как-то насыщеннее. Ну я и их понюхала. Тут мужик, с которым продавщица ля-ля, заинтересовался и этими яблоками. Посмотрел на ценник и возмутился. А чё это, говорит, какие-то яблоки откуда-то? Чё это за город такой Россошцк? Типа у меня спрашивает. Ну я и отвечаю, что типа может и ошиблись где в написании, но город Россошь есть. Например, в Белоруссии. Нда, занесло же меня))) Дома позырила, никакая это не Белоруссия. Это Россошь Воронежской области. А он-то с таким видом важным, что нет такого города в природе, он дальнобойщиком всю жизнь работал и такой город не знает. Ну и вот. А я не стала спорить с таким знайкой. Пусть его пребывает в неведении. Я-то хотя бы на слух помню, что Россошь есть в природе. Только не знала где она((
А эти-то в магазине - нерусские грамотеи. Шо с них взять?
В Монетке мне надо было ещё картошки. Чёто взбрендило мне, что она из нашего совхоза. Порылась там основательно, руки испачкала. Выбрала. И чёто мне вдруг показалось, что я дотащу её домой прям в сетке. Не знаю, почему мне всегда кажется, что я могу? Когда я нифига не могу нести 4,5 кг за концы магазинной сетки, которые пальцы режут(( Не успела я отойти от магазина, как пальцам стало больно. В те два пакета, которые у меня были, я засунула капусту и яблоки. Пришлось встать под деревом и переложить одно к другому. Легко сказать. Капуста вывалилась из рук. Но я справилась в конце концов. Со стороны смотрелось не очень. Мои действия. Вот что значит не спать, а выпить женьшеня и не думать ничем: ни головой, ни чем другим(((