January 24th, 2012

кошкарыжая

Доброе утро!)


Рыжая кошка гуляет сама по себе,
В городе львов, поменявших движенье на вечность.
И балансируя на водосточной трубе,
В тихие ночи царапает звёзды на Млечном.

Рыжая кошка под выспренный скрип флюгеров,
Моет за ухом, мечтая о чудной погоде.
Пьёт капуччино в полночных задорных бистро,
Карандашом свои чувства в стихи переводит...

Рыжая кошка считает пушистых слонов, чтобы уснуть,
Скачущих бабочку-польку в тени кипарисов.
Хоть не желая собою никак щегольнуть,
Стильно уйдёт в сновиденье точёным абрисом.

Рыжая кошка подружится с розой ветров,
Не переняв её ветреность в жесты и взгляды.
Будет смеяться над глупым брюзжаньем матрон,
Вдрызг осуждающих яркую сладость помады.

Рыжая кошка на встрёпанный вид хризантем,
Светлую радость легко и заветно положит.
И зачастую приносит домой на хвосте,
Добрым репейником, горсти улыбок прохожих...

Рыжая кошка не ходит в друзьях у тоски,
Может мгновенье в году? - да и то - понарошку.
Ждёт чудака, что раскрошит цветные мелки,
Изобразив под окном - " Я люблю тебя, Рыжая Кошка..."


Леди Муррр
promo lara_zaboeva april 10, 2014 07:53 17
Buy for 10 tokens
Чтобы в доме было по-настоящему уютно, комнатные цветы просто необходимы. Они скрашивают одиночество, радуют глаз, оживляют интерьер. К сожалению, не всегда у нас есть время заботиться о своих зеленых питомцах. Мы заняты работой, собой, детьми, собакой, ремонтом — чем угодно, но только не…
кошкарыжая

Ногу Свело - Сибирская любовь (нашествие 2010)

Я рисовал тебя палкой на снегу, на краю земли
Ты прилетишь ко мне, сидя на звезде в стае облаков
Я рисовать тебя, ты рисовать меня
Я рисовать тебя, ты рисовать меня в стае облаков
Я, северный поэт, буду есть тебя , буду пить тебя
Ты - белая, как ночь, в шубе из огня, в платье из любви
Ты летишь высоко в облаках на краю земли
Чтобы я написал твой портрет палкой на снегу
Я отломал скалу, чтобы разбудить спящий океан
Я растопил лукан, чтобы спать с тобой прямо на снегу
Чтобы спать с тобой прямо на снегу
Ты летишь высоко в облаках на краю земли
Чтобы я написал твой портрет палкой на снегу
Я буду спать с тобой прямо на снегу, так как спит тюлень
Ты - белая, как ночь, в шубе из огня, в платье из любви
Я рисовал тебя палкой на снегу, на краю земли
Я рисовал тебя палкой на снегу, на краю земли
Палкой на снегу
кошкарыжая

Пипец!

Курсе этак на втором-третьем к нам, всем девИцам, пришло осознание, что в деревню-то ехать не хочется. В те годы деревни-то какие были? Деревеньки-колхозницы! То есть - кол-хоз-ни-цы! Отстойное всё. От непролазной грязи по всем прохоже-проезжим дорогам, до... Ну до всего, короче.
А как так сделать, чтоб никак туда не поехать? Правильно! Или дети малые, или муж-военный, с которым жена по месту назначения убывает. Вот не подумали дуры, что ракетчики-то в лес распределяются и всяко может быть. Но не о том речь. А о стремлении ни в коем случае не распределиться в колхоз.
Да. И надумали самые умные подцепить тех самых военных. Курсантов, то есть. Сорганизовали они вечер встречи. На Компросе в Космосе. Нуууу...
Некоторые курсанты были ну очень ушлые. Они пришли самыми последними. С дамами. Лет эдак под тридцать. Ну а чё? Иметь такую пассию во время обучения самое то. Замужем уже побывала. Наелась. Но и одна тоже уже долго. Тоска по мусчине. И гвоздь некому прибить. А так - все довольны. Мы - вам, вы - нам. 
А мы, как неопытные пигалицы, только глазами хлопали. 
В общем, вечер прошёл так себе. Никто никого себе не подцепил. Кроме. Нда...
Договорились встретиться у " Океана". В 20.00. В субботу. 
Я ж, как дура, домой на выходные не поехала. А поверила в неожиданное светлое будущее. В виде маленького худенького курсантика. 
Этот маленький, худенький оказался не совсем тем, кем казался. Прискакав на место встречи пораньше, а опаздывать нельзя, у них дисциплина и всякая фигня, из-за которой он может прибежать только на пять минут, я простояла минут пятнадцать. Пока у меня не закралось сомнение, а не разводка ли это. Но стою, стойко переношу мороз, некстати вдаривший. Тут главное контакт установить. А чтоб контакт произошёл, надо быть, элементарно, присутствующей. 
- Контакт установишь, глядишь, на следующую свиданку пригласит,  - вещала опытная в этих делах Римка.
Он не пришёл и через полчаса. Тогда я решила позвонить домой. К нему. В довершение ко всему он ещё был местным. Но по уставу все жили в казармах - девятиэтажных общагах и домой отлучались только по особому случаю. 
Ответила его мама. Писец! Командным голосом она поинтересовалась у меня, кто я такая.
- Знакомая, - ответила я.
В трубке помолчали, потом ответили, что его нет и всё. Трубку положили. 
В расстроенных чувствах, замёрзшая, злая я вернулась в холодную ненавистную общагу.
- Ну как? Есть контакт? - нетерпеливо спрашивала Риммка.
- Угу.
Потом, спустя время, когда судьба снова свела меня с этим мм.... человеком, он со счастливой улыбкой мартовского кота ( прям видно было, что ему хотелось облизнуться) рассказал, что его на все выходные оставили в санчасти.
- У них план горел по койко-местам. А мне-то что, плохо? Первое-второе-компот, лежи спи, в наряд не надо. Девочки в халатах. А под халатами ничего нет. И целых три дня. Ещё предлагали остаться. Да я чё-то отказался.


Болван. Что ещё скажешь? Ну, сука! Что ещё?

кошкарыжая

Спокойной ночи


Твоя, ночная кошка...

Ночь рассыпает звёзды для нас двоих,
Мы собираем их на свои ладошки...
И подкупаясь на их лучезарный блик,
Мы ведь охотники... Дикие звёздные кошки...

Небо играет, звёзды бросая нам,
Шалости, радость и даже чуть-чуть азарта...
Мы же коты, бежим по ночным дворам...
Не представляя, как повернётся карта...

" Что ж ты молчишь, мой одинокий кот?!
Всё теребишь звёзды в своих ладошках...
Мы пропустили бешенный поворот...
Нежно целую!
Твоя,
Ночная кошка..."


Светлана Вороновская